-
260 000 тг.Обязанности: приём и оформление документов и заявок, отслеживание доставки и погрузки. Требования: серьёзное отношение к работе, исполнительный, порядочный.
-
200 000 тг.Требуется помощник руководителя в офис График работы 5/2 Обязанности: проведение собеседований, работа с первичной документацией, управление отделом Требования: умение работать в команде, ответсв
-
210 000 тг.Требуется помощник руководителя в офис Обязательности: управление отделом, работа с первичной документацией Требования: умение работать в команде, ответственный подход к работе Опыт работы привет
-
80 000 тг.Ищем помощника руководителя. Гибкий график 5 / 2 Опыт не обязателен. Своевременная оплата. Возможно совмещение с курсами и учёбой
-
150 000 тг.Срочно в иностранную компанию требуется помощник руководителя. Работа в сфере управления персоналом
-
90 000 тг.Требования: умение работать с людьми, приятная внешность, быстрая обучаемость, знание ПК,без вредных привычек, опыт приветствуется. Обязанности: управление персоналом
-
70 000 тг.Идет набор в новыи офис требования желания работать активность и целеустремленость, доход еженедельныи без возроасных огроничении
-
Обязанности: Планирование, учет, контроль и координация работы сотрудников. Организация деловых встреч и переговоров, связи с деловыми партнерами
-
Обязанности: Планирование, учет, контроль и координация работы сотрудников. Организация деловых встреч и переговоров. Подготовка и заключение контрактов
-
В связи с расширением организации на постоянную основу требуются сотрудник в сфере маркетинга. Компания оптово-розничная
-
Требования: позитивное мышлении, высшее или среднее специальное образование, грамотная речь, знание программ по документообороту. Управление командой, обучение и контроль за их деятельностью
-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
300 000 тг.В центр маркетинговой информационой услуги требуется ассистент руководителя. Обязанность прием званковорганизовать деловые переговоры перечень документации и.т Соц пакетШымкент
-
180 000 тг.Обязанности: -Организация встреч с потенциальными клиентами - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственнойШымкент
-
Требуется специалист для управление Требование:21-45лет, ответсвенность,пунктуальность,презентабельный внешний вид Обязанности:расширение клиентский базы,ведение переговоры,заключение договоры ГрафШымкент
-
280 000 тг.Помощник руководителя офиса требуется. Доход зависит от выполненного объёма работ начало от 280 000 тенгеШымкент
-
70 000 тг.В нашу компанию требуется помощник руководителя, с опытом работы. В Ваши обязанности будет входить: - Управление организацией, обучение и контроль за их деятельностьюШымкент
-
85 000 тг.В новую крупную клиническую организацию требуется специалисты по оптовой продажи. требования : ответственность пунктуальность дружелюбие в коллективе!!! График работы : 09:00-18:00 . 5/2Шымкент
-
6 000 079 872 тг.оператор мамандыгы бойынша жумыска кабылдаймыз. Тажирибе манызды емес. Жумыс уакыты 5/2Шымкент
-
400 тг.обязанности:Помощь в управлении персоналом Требование:умение управлять коллективом Зарплата:400Шымкент
-
400 тг.Обязанности:заключение и оформление договоров,владение переговорными тактиками Требование:умение управлять коллективом Зарплата:400Шымкент
-
500 тг.Обязанности:Решение административно-кадровых вопросов Требование:Опыт управленческой деятельности,только женщинам Зарплата:500Шымкент
-
140 000 тг.Нужны операторы на холодные звонки с готовым текстом А4 формата. Отбор идет до 29.01.2023 График 5/2 10:00-17:00Туркестан
-
Требуется помощник руководителя Приём звонков, регистрация встреч Опыт не важно Доход растущий Тел:Туркестан
-
180 000 тг.Оператор-диспетчер қажет. 18 жастан жоғары График 5/2 сағат 09.00-18Туркестан
-
190 000 тг.В обязанности входит: помощь руководителю в управлении персоналом, координации группы подчиненных, планирование, отчетность, а также решение вопросов организационного характераАлматы
-
135 000 тг.Условия работы: График 5/2, режим работы 10 до 17 Трудоустройство Возможность карьерного роста, Без опыта работы Выполняемые обязанности: Работа с договорами, контрактами, ведение пеАлматы
-
Руководителю коммерческой организации требуется помощник для решения организационных вопросов, ведения документации. Продвижение по службе. Предусмотрена базовая подготовкаАлматы
-
В международную развивающуюся компанию требуется сотрудник: -целеустремленный; -инициативный; -грамотный; -нацеленный на результат. Работа с текущей информацией. ОбучениеАлматы
-
350 000 тг.Обязанности: Работа с текущей документацией, Координация работы офиса Требования: Ответственный Нацеленность на достижение результатов в работе. Условия: с 9-00 до 18-00Алматы
-
руководитель коммерческого проекта в сфере управления персоналом продвижения товара организаторские способностиАлматы
-
300 000 тг.Обязанности: решение административно-управленческих задач подбор и расстановка кадров заключение договоров с заказчиками ежемесячная отчетность Требования: ответственностьАлматы
-
Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ГПХ; Современный офис в центре города с комнатами отдыха и сна; Гибкий график работы 5/2; Работу в молодой и дружной команде;Алматы
-
700 000 тг.Требуется руководитель в офис. Умение вести деловые переговоры, опыт работы с клиентами, в рекламном бизнесе .управления отделами, контроль и аналитика, координация работы отделаАлматы
-
800 000 тг.- исследование целевой аудитории; - изучение поведения потребителей; - исследование конкурентов и рынка в целом и разработка конкурентного преимуществаАлматы
-
500 000 тг.Планирование, учет, контроль работы сотрудников, (координация работы подчиненных) проверка плана работ, отчетность, оформление крупного опта, документооборотАлматы
-
300 000 тг.Требуется сотрудники в новый офис в г.Атырау и г.Алматы. Специалист с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства.Алматы
-
350 000 тг.Обязанности: - полная поддержка деятельности руководителя компании - координация передвижения сотрудников - организация встреч партнёров компании Требования:Алматы
-
250 000 тг.Ассистент руководителя исследуя рынки городов РК при необходимости открываем офис склад по оптовой реализаций ТНП ОБЯЗАННОСТИ: Обеспечение жизнедеятельности офиса Контроль и координация работыАлматы
-
200 тг.Добрый день! Срочно требуется Помощник Руководителя! Принимать телефонные звонки, введение деловых переговоров с клиентами, работа с документацией и договорами, выполнять поручения руководителяАлматы
-
250 000 тг.Координатор по управлению персоналом Администратор-кадровик в офис Специалист по подбору персонала: исследуя рынки городов РК при необходимости открываем офис склад по оптовой реализаций ТНП ТрАлматы
-
200 000 тг.Руководитель частной фирмы. Требования: успешный опыт на руководящих должностях. Функции: управление деятельностью и персоналомАлматы