-
270 000 тг.Обязанности: ведение складской документации, ежедневный отчет, ведение переговоров по телефону. Требования: серьёзность, порядочность, дисциплинированность, приятная внешность.
-
190 000 тг.Консультация клиентов, работа с документами, отчетами и накладными
-
200 000 тг.Работа с личным составом подготовка специалистов контроль организации координация работы личного состава
-
-
-
180 000 тг.Срочно нужен помощник руководителя. Все подробности по телефону
-
Обязанности: организация жизнедеятельности офиса; прием звонков; подготовка документов на склад; встреча клиентов и консультация; Требования: ответственность; приветливость; знан
-
60 000 120 832 тг.Шағын қаржы ұйымына несие менеджері керек. Білімі жоғары болуы қажет. Сарыкемер 1орын, Мерке 2орын, Қордай 2орын және Тараз қаласына 3орын бос ! Ер адамдар қабылданбайды
-
59 000 160 256 тг.Инновационные транспортно - инфраструктурные технологии SKY WAY
-
120 000 151 552 тг.В иностранной компании открылась вакансия помощника руководителя Приём оптовых клиентов средним и крупным оптом, заполнение накладных, сдавать отчёты, выполнять поручение руководителя
-
95 000 тг.ТРЕБОВАНИЯ -Опыт делового общения, ведение переговоров –приветствуется. -Коммуникабельность, порядочность, обучаемость - Желание работать на результат. - Возраст 24-55 лет. Образование- высшее
-
100 000 тг.ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ: Опыт управленческой либо организационной работы Нацеленность на результат Активная и позитивная жизненная позиция Уверенность в своих силах Готовность и способность к обучению
-
Крупная коммерческая организация ведёт набор кадров в сфере оптовых продаж ТНП. Требуются специалисты с юридическим, экономическим, педагогическим и медицин. образованием
-
Требования: девушка от 25 лет, ответственность, легкообучаемость, умение вести деловые переговоры. Условия работы: 5/2, работа в офисе с 10.00 до 18
-
Обязанности: Организация и контроль выполнения распоряжений руководителя; Организация и ведение переговоров; Ведение внутренней документации; Административная и информационная поддержка р
-
Требования: Честность, обучаемость, ответственность. Обязанности: решение организационных и административно-кадровых вопросов, документооборот
-
Требования: Честность, обучаемость, ответственность. Обязанности: решение организационных и административно-кадровых вопросов, документооборот
-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
230 000 тг.Требуется помощник руководителя. Обязанности: ведение переговоров, подготовка специалистов, планирование и координация рабочего дня отделов, контроль работы сотрудников, организация роста иШымкент
-
300 000 тг.Требования: Навыки делового общения, грамотность и ответственность. Грамотная речь. Высокие коммуникативные и презентационные способностиШымкент
-
!!Срочно!! $140000-200000$ Кеңседе жұмыс жасайтын маман қажет. Табыс уакытылы халык банк аркылы аласыздар Шарттарды толтыру. Ақпаратты өңдеуШымкент
-
140 000 тг.Требуется с навыками помощник предпринимателя Требование: обучаемость,ответсвенность,опыт раюоты в сфере продаж Обязанности: распределение звонков,ведение документация и деловой переписки График: 5Шымкент
-
220 000 тг.Требуется руководитель для отдела График:09:00-17:00 Оплата:220000тг Тел: +7 705 354 2739Шымкент
-
280 000 тг.Требуется помощник руководителя Требования: высшее образование или средне – специальное, знание офисных программ ( WorldШымкент
-
370 000 тг.Требуется помощник начальника отдела по торговле. Принимать телефонные звонки, принимать заявки на оптовый товар. Есть бонусы и премии. Работа непосредственно в офисеШымкент
-
350 000 тг.Требуется заместитель руководителя в офис. Работа с входящей документацией, прием звонков, ведение документаций и деловой переписки, составление отчетностиШымкент
-
230 000 тг.В офис коммерческой компании нужен сотрудник с опытом HR-менеджера на полный день. Контроль жизнедеятельности офиса, персональная помощь руководителю, отчетностиШымкент
-
150 000 тг.Требуется помощник руководителя. Обязанности: Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации. Развитие оптовой клиентской сетиШымкент
-
135 000 тг.Требуется руководитель в отдел по работе, административно-кадровый система работы, информация и консультация при собеседовании, запись по телефонам: ,Шымкент
-
200 000 тг.Должностные обязанности: Обеспевичвает организацию работы торговой точки, его бесперебойное функционирование, полное руководство эти процессом; Координирует разработку перспективных и текущих плановШымкент
-
200 000 тг.Должностные обязанности: Обеспевичвает организацию работы торговой точки, его бесперебойное функционирование, полное руководство эти процессом; Координирует разработку перспективных и текущих плановШымкент
-
-
200 000 тг.коммуникативные отношения с клиентами и внутренними службами, предоставление информации об ассортименте и наличии товарной продукции, а также стоимости и системе скидок, работа по приёму и обработке зШымкент
-
180 000 тг.Обязанности: - Постановка задач, распределение обязанностей работников; - Оценка качества работы каждого сотрудника; - Организация учебного процесса, - Знакомство новых сотрудников с политикой преШымкент
-
150 000 тг.Коммерческая организация в сфере оптовых продаж. График работы: 9.00-18.00, пятидневка. Офисная работа, заключение договоров с оптовыми клиентами. Карьера растущая, доходы растущиеШымкент
-
170 000 тг.Работа с личным составом, подготовка специалистов, контроль организации, координация работы личного состава, ведение переговоров, контроль исполнения договоров, решение организационных вопросовШымкент
-
Обязанности: Активные продажи в банки Казахстана программного обеспечения; Разработка сети бизнес-партнеров и стратегических клиентов; Ведение переговоров на высшем уровне и сопровождение ключевыхШымкент
-
95 000 тг.Требования: - грамотная речь; - опытный пользователь компьютера, оргтехники; - амбициозность; - целеустремленность; - желание обучатьсяШымкент
-
150 000 тг.Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, ответы на телефонные звонки, переговоры с поставщиками и оптовыми покупателями, ведение документооборота, переговоры с рекламными компаниями и размещеШымкент
-
150 000 тг.Требуется бывшие предприниматели, руководители в бизнес группы, воеоннослужушие уволенные в запас и желающие заниматься бизнесом на международном уровне, Работа в офисе в центре, с персоналом, докуменШымкент
-
135 000 тг.В связи с открытием нового филиала требуется начальник отдела оптовых продаж Обязанности: -управление персоналом; -управление качественными показателями продаж; -разработка и внедрение мероприятийШымкент
-
85 000 тг.Обязанности: -Ведение переговоров( вт.ч и телефонных); - Решение организационных вопросов; - Представление интересов организации при контактах с оптовыми клиентамиШымкент
-
185 000 тг.Бизнес ассистент қажет Міндеті:холодный звоноктарға жауап беру, келетін кездесулерді белгілеу Опыт маңызды емес. Өзім үйретемін. График 5/2,9.00-18.00 Доход: 185000+%Туркестан
-
200 000 тг.Требуются в офис филиала специалисты по следующим вакансиям: управляющий-администратор, офис-менеджер, консультант по продажам, готовая система работы офис-склад, возрастных ограничений нет, обучениеЖетысай
-
120 000 тг.Условия: График 5/2, c 10 до 17 Официальное трудоустройство Возможность карьерного роста Дружный коллектив. Корпоративный отдых, Соц.пакет, загранАлматы
-
Руководителю торговой компании срочно требуется помошник. Работа офисная. Образование и опыт работы не обязательны. Обучение в компании. Ответственность, знание ПК, ведение отчетной документацииАлматы
-
150 000 тг.Требуется администратор Обязанности: Грамотное ведение деловых и телефонных переговоров Консультация ключевых клиентов Обработка документации Требования: Пунктуальность ОтветственносАлматы
-
180 000 тг.Требуется администратор офиса! Обязанности: Грамотное ведение деловых и телефонных переговоров Консультация ключевых клиентов Обработка документации Требования: Пунктуальность ОтветстАлматы